MrKatafot Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Здравствуйте! Пытаюсь получить обновления для JJ-Connect Autonavigator 333. На странице http://navitel.su/update/hidden-secure-page/ ввожу ключ программы, который беру из "Меню - информация - о программе" и получаю "К сожалению, ключ не найден. Проверьте, пожалуйста, правильность ввода ключа" Что я делаю не так? Версия Навител 3.2.6.4914, правильность ввода ключа перепроверял много раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy19 Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Если у тебя уже стоит версия 3.2.6, то обновляться не нужно. Другое дело, что омжет быть карты не актуальные. Но если карты не ранее июля 09 г., то из тоже обновлять не нужно. Можешь пока послать ключ на support@navitel.su и попросить проверить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurych Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Пытаюсь получить обновления для JJ-Connect Autonavigator 333. На странице http://navitel.su/update/hidden-secure-page/ ввожу ключ программы, который беру из "Меню - информация - о программе" и получаю "К сожалению, ключ не найден. Проверьте, пожалуйста, правильность ввода ключа" Что я делаю не так? Версия Навител 3.2.6.4914, правильность ввода ключа перепроверял много раз.Там ведь мелко написано, в информации, верно? Придется проверить еще раз, особое внимание обратите на символы, похожие по написанию, например, 1,l,i. Каждый символ должен вводиться в том регистре, в каком написан, т.е. "s" вместо "S" не проходит.Ну и все дефисы должны быть на месте. Общая длина - 26 символов, включая дефисы. P.S. Поищите свою лицензионную карточку (бумажную), там тоже ключ должен быть. И еще ключ записывается в файл RegistrationKeys.txt, но этого файла может и не быть, он не обязателен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrKatafot Опубликовано 30 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Отправил ключ на support@navitel.su для проверки, получил ответ. Была ошибка в одном символе, из-за того что на устройстве буква "r" выглядит как "i". Спасибо за оперативность! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.