dima-piano Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 друг попросил обновить купленный им навик.попытался я добавить устройство в личном кабинете а он говорит что типо ключ активирован другим пользователем!я так понял что его в магазине продавец активировал в своем кабинете!а как я теперь скачивать буду последние обновления????подскажите плиз...есть подозрение что чека на него нет...ему подарили кажеться навик...что делать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 друг попросил обновить купленный им навик.попытался я добавить устройство в личном кабинете а он говорит что типо ключ активирован другим пользователем!я так понял что его в магазине продавец активировал в своем кабинете!а как я теперь скачивать буду последние обновления????подскажите плиз...есть подозрение что чека на него нет...ему подарили кажеться навик...что делать...А может это друг добавил устройство в своём личном кабинете или бывший владелец этого навигатора, поэтому вы и не можете добавить устройство в своём личном кабинете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima-piano Опубликовано 17 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 друг попросил обновить купленный им навик.попытался я добавить устройство в личном кабинете а он говорит что типо ключ активирован другим пользователем!я так понял что его в магазине продавец активировал в своем кабинете!а как я теперь скачивать буду последние обновления????подскажите плиз...есть подозрение что чека на него нет...ему подарили кажеться навик...что делать...А может это друг добавил устройство в своём личном кабинете или бывший владелец этого навигатора, поэтому вы и не можете добавить устройство в своём личном кабинете. как то так только другу подарили навик вместе с машиной!в дилерском центре!рескну предположить что дилер сам активировал ключик на своем мыле!как теперь деактивировать ключ чтобы можно было на своем мыле активировать?тех поддержка сделает?чека нет.это ведь подарок к машине(сделали блин медвежью услугу!мы бы сами все сделали!зачем теперь этот гемор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurych Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Без чека, без гарантийника/паспорта - шансы малы. Могут и не поверить, что это подарок автосалона, а не украденный навигатор с соседней автостоянки. Но вы попробуйте, вас ведь за это не убьют, напишите в техподдержку support@navitel.su, объясните всё, приложите все документы, какие есть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima-piano Опубликовано 17 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 скиньте пожалуйста оболочку програмы последнеюю!попробую щас на оболочку тексета поставить последнюю карту!скиньте как нибудь плиз!мыло dima-piano@yandex.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima-piano Опубликовано 17 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 все настроил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.